ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И БАТЛЕР-СЕРВИСА

Аудитория

Сотрудники отелей, непосредственно взаимодействующие с гостями (администраторы ресепшн, операторы отдела бронирования, консьержи и их непосредственные руководители), желающие повысить уровень своей профессиональной подготовки в сфере сервиса.

Цели программы

Формирование у сотрудников отеля системных и целостных знаний о профессиональном этикете и их реализация в деловой практике. Создание позитивного имиджа отеля в глазах гостей благодаря высоким стандартам обслуживания, укрепление корпоративной культуры организации и достижение успешного взаимодействия с коллегами, руководством и клиентами.

КОМПЛЕКСНЫЙ и ЭКСПРЕСС-КУРСЫ включают в себя изучение следующих тем

  • 1.Этикет в гостиничном бизнесе. Корпоративная культура
  • 2.Стандарты внешнего вида сотрудника отеля
  • 3.Психологический портрет сотрудника гостиницы
  • 4.Стандарты технологии обслуживания и поведения персонала
  • 5.Стандарты телефонного этикета
  • 6.Успешное разрешение конфликтных ситуаций
  • 7.Международный этикет

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Во время упражнений слушатели могут отработать и расширить профессиональные модели поведения, развить культуру телодвижений и речи, а также выработать оптимальные варианты реакций на неформатное поведение.

В финале обучения проводится аттестация, включающая в себя письменное тестирование и устный опрос.

Знания и навыки, получаемые в ходе обучения

  • особенности профессиональной этики
  • основные нормы и правила современного этикета
  • правила и приемы обслуживания клиентов в соответствии с правилами этикета
  • основы пластического поведения
  • ловкость, как профессиональное качество
  • актёрский тренинг для раскрепощения, развития внимания, коммуникабельности, стрессоустойчивости
  • правила и приемы обслуживания клиентов в соответствии с правилами этикета
  • основы речевой культуры и ведения деловой беседы
  • стандарты ведения беседы по телефону
  • стандарты профессиональной деловой переписки и особенности письменной коммуникации с клиентами
  • методы психологического взаимодействия в профессиональной деятельности
  • причины возникновения и способы разрешения конфликтных ситуаций
  • особенности взаимодействия с иностранными гостями и основы международного этикета
  • навыки исторического этикета

Продолжительность и стоимость программы

Продолжительность комплексного курса - 12 часов (2 рабочих дня); стоимость - 39 000 рублей.

Продолжительность экспресс-курса – 7 часов (1 рабочий день); стоимость - 24 000 рублей.

Также мы предлагаем ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС, который разрабатывается по специальному заданию заказчика из имеющихся тематических блоков.