ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА

Аудитория

Работники ресторанного бизнеса (официанты, администраторы, хостес, менеджеры), желающие повысить уровень своей профессиональной подготовки в сфере сервиса с целью обеспечения высококачественного обслуживания и укрепления корпоративной культуры заведения.

Цели программы

Формирование у сотрудников организации (ресторана) системных и целостных знаний о профессиональном этикете и их реализации в деловой практике для формирования корпоративной культуры заведения и достижения успешного взаимодействия с коллегами, руководством и клиентами.

Мы предлагаем три типа программ: Комплексный и Индивидуальный курсы, а также Экспресс-курс.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО КУРСА

  • 1.Введение в профессию и этика мастера сервиса
  • 2.Корпоративная культура
  • 3.Современный этикет
  • 4.Этикетные нормы ресторанного обслуживания
  • 5.Этикет при подготовке зала
  • 6.Обслуживание зала по нормам этикета
  • 7.Этикет на приемах и банкетах
  • 8.Безопасность обслуживания
  • 9.Психология и этика профессионального общения
  • 10.Речевой этикет в сфере сервиса

ЭКСПРЕСС-КУРС включает в себя

  • 1.Современный этикет
  • 2.Этикетные нормы ресторанного обслуживания
  • 3.Психология и этика профессионального общения
  • 4.Речевой этикет в сфере сервиса

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС разрабатывается по специальному заданию заказчика из имеющихся тематических блоков.

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Во время упражнений слушатели могут отработать и расширить профессиональные модели поведения, развить культуру телодвижений и речи, а также выработать оптимальные варианты реакций на неформатное поведение.

В финале обучения проводится аттестация, включающая в себя письменное тестирование и устный опрос.

Знания и навыки, получаемые в ходе обучения

  • особенности профессиональной этики
  • основные нормы и правила современного этикета
  • правила и приемы обслуживания клиентов в соответствии с правилами этикета
  • стандарты обслуживания банкетов и приемов
  • правила и порядок подачи блюд и напитков, а также требования к их оформлению
  • правила и нормы производственной санитарии и личной гигиены
  • методы психологического взаимодействия в профессиональной деятельности
  • причины возникновения и способы разрешения конфликтных ситуаций
  • способы профессиональной самопрезентации
  • основы речевой культуры и ведения деловой беседы

Продолжительность и стоимость программы

Продолжительность комплексного курса – 12 часов (2-3 рабочих дня); стоимость - 39 000 рублей.

Продолжительность экспресс-курса – 6 часов (1 рабочий день); стоимость - 24 000 рублей.